Проект организации дорожного движения на период строительства?

Проект организации дорожного движения на период строительства

Назначение проекта

Проект организации дорожного движения (ПОДД) на период строительства предназначен для обеспечения безопасного и эффективного движения транспортных средств и пешеходов в условиях строительных работ.

Цели разработки

Создание безопасных условий для участников движения.

Введение режимов движения, исключающих аварийные ситуации.

Информирование участников движения о дорожных условиях.

Исходные данные для проектирования

Новое строительство: план участка, топографический план, результаты инженерно-геодезических изысканий, рабочий проект на прокладку сетей.

Снос или реконструкция существующего объекта: проект организации строительства или проект производства работ, схема движения транспорта на строительной площадке, рабочий проект на здание.

Эксплуатация построенного объекта: генплан участка, план благоустройства, схема транспортного обслуживания, расчет парковочных мест.

Дорожные работы: технические условия, выданные владельцем дороги, с указанием требований к качеству объекта.

Подготовка проекта

Изучение исходных данных: Анализ документации, предоставленной заказчиком.

Выезд на место: Оценка текущей ситуации и проведение измерений.

Анализ дорожно-транспортной обстановки: Уточнение транспортных и пешеходных потоков, выявление потенциально опасных явлений (статистика ДТП, опасные повороты, перепады высот, мосты, вероятность появления диких животных).

Оценка возможного снижения пропускной способности автодорог: Разработка проектных решений для организации дорожного движения.

Состав проекта

Пояснительная записка:

Титульный лист с информацией о заказчике, проектировщике, объекте.

Оглавление.

Техническое задание.

Лист согласований.

Перечень нормативной литературы.

Перечень мероприятий для обеспечения безопасности дорожного движения.

Указания при движении в темное время суток, при отрицательных температурах, на участках с большим перепадом высот, местах ремонта дорожного полотна.

Графическая часть:

Схемы, отражающие существующую дорожно-транспортную обстановку.

Схемы, отображающие выбор проектных решений организации движения.

Расположение дорожных знаков, светофорных объектов, ограждений, надземных и подземных переходов, мест остановок общественного транспорта, тротуаров, велосипедных дорожек, железнодорожных переездов, сигнальных столбиков, осветительных приборов.

Средства материального оснащения

Парапетные блоки: Изготавливаются из прочных полимерных материалов, заполняются водой, песком, раствором.

Железобетонные блоки: Используются для разделения встречных потоков.

Сплошные щиты: Ограждают места складирования материалов.

Решетчатые щиты: Ограждают места складирования материалов.

Сетки: Защищают пешеходные пути, остановки, переходы вблизи места производства работ.

Конусы: Указывают границы закрытых для проезда участков.

Тросы, ленты: Улучшают видимость других видов ограждений.

Переносные и подвесные фонари: Улучшают видимость в темное время суток.

Пешеходные мостики: Применяются для доступа к разным объектам в условиях разработки траншей и котлованов.

Шлагбаумы: Ограничивают проникновение на территорию строительной площадки.

Переносные стойки: Предназначены для установки дорожных знаков, информационных щитов.

Таким образом, проект организации дорожного движения на период строительства обеспечивает безопасность и эффективность движения в условиях строительных работ, учитывая все возможные факторы и предлагая соответствующие меры для минимизации неудобств для участников движения.