Менеджер проекта в строительстве занимается управлением проектами на разных этапах: от получения исходно-разрешительной документации до контроля над реализацией проекта и взаимодействия с заказчиком и строительной площадкой.
Обязанности менеджера проекта могут включать:
получение исходно-разрешительной документации;
прохождение экспертизы проекта;
обеспечение осуществления строительного проекта со стороны заказчика;
управление проектными процессами на стадиях проектирования и получения разрешительной документации;
контроль над ходом реализации проекта и анализ отклонений и рисков;
взаимодействие с банками и другими финансовыми организациями;
актуализация финансовых моделей и оценка инвестиционных показателей;
презентация проектов домов и услуг, материалов и технологий строительства;
ведение базы данных и мониторинг текущих переговоров и договорённостей с заказчиками.