Удаляем клапан егр программно и физически, зачем и когда это нужно?
Клапан ЕГР служит, в среднем 30-60 тыс. км. и может выйти из строя по разным причинам…
1. Качество топлива
(горение низкокачественного топлива образует сажу. Сажа постепенно нарастает на клапане ЕГР)
2. Богатая смесь
(Так как топливо в камере сгорания больше положенного (богатая смесь), на выходе, продукты горения образуют сажу, пагубно влияющую на реакцию отработавших газов ЕГР.)
3. Масло на клапане ЕГР
(Причин попадания масла в ЕГР может быть много! Например, через тубину, сапун, маслосЪёмные колпачки. В результате клапан ЕГР подклинивает, так ка попавшее на ЕГР масло совсесно с сажей окаменевает, закаляясь высокой температурой выхлопных газов. )
1. ДВС теряет мощность
(из-за заклинившего ЕГР, в ДВС поступает неучтенный воздух, при таких условиях ДВС не способен развивать мощность!)
2. Болшой расход топлива
(Водитель вынужден давить на газ, чтобы хоть как-то ускорить автомобиль, тем самым, водитель даёт команду форсункам вливать топливо, которое будет неэффективно использованное, от сюда и большой расход.)
3. Возможные ошибки ЭБУ
Небольшой список ошибок системы ЕГР.
4. Двигатель не заводится
(Из-за неисправности в системе ЕГР, электронный блок управления двигателем (ЭБУ), не способен правильно рассчитать соотношения топливо воздух и неверно рассчитывает впрыск топлива.)
5. Ремонт, замена ДВС
(Вся окаменевшая сажа рано или поздно начинает отваливаться от стенок впускного коллектора и ЕГР, попадая в цилиндры двигателя. В результате попавшие в ДВС частицы, приводят к быстрому износу поршневой группы и жору масла.)
Для специалистов remzona12v это не проблема, решим любые задачи, на программном и физическом уровне!!!
Перед тем как отключить, заглушить, удалить ЕГР, мы всегда делаем входную, компьютерную диагностику и определяем положение клапана ЕГР. Если клапан находится в закрытом положение. На физическом уровне мы не вмешиваемся, так-как клапан ЕГР остаётся сам себе заглушка.
Если мы определяем положения клапана ЕГР в открытом состоянии, тогда требуется физическое вмешательство и нужно ставить заглушку и при необходимости удалить ЕГР, иначе будет подсос воздуха через канал ЕГР!
Как показывает наша практика 90% автомобилей не нуждается в физическом глушение ЕГР. Что экономит ваши средства! Достаточно отключить программно!
Далее мы работаем с программой в ЭБУ, отключаем контроль системы
Результат правильного программирования нам даёт;
1) Удалить ошибки с ЭБУ.
2) Погасить злополучную лампочку check engine.
3) Достигается правильный режим работы двигателя.
4) Возможность снизить расход.
+ Вам никогда не придётся диагностировать, обслуживать, покупать, ЕГР. Так как после правильного программирования ЕГР, вовсе исключается на программном уровне из системы ЭБУ!
Наши отзывы в Яндекс.
Остались вопросы? Звоните! тел: +7 (926) 963-30-09